Маразм и деменция — причины возникновения.


Маразм и деменция, как мы можем наблюдать на практике, не являются общественно-опасными состояниями, только досаждают родственникам. Но симптом мышления неадекватного реальности также соответствует состоянию психической болезни. Это четкое и неопровержимое определение психического заболевания показал ещё И.П. Павлов. При этом мы не будем рассматривать здесь случаи психических заболеваний, возникших до 40-45 лет от различных причин, а будет рассматривать только случаи непосредственно связанные и вытекающие из состояния маразма.
Маразм есть отстраненность от реальности, некое выпадение из реальности, когда человек не понимает условий и фактов реальности, и даже пытается изменить реальность под себя, под свои неадекватные представления. Отсталое мышление, соответственно, отсталость от развития общественной жизни, условий жизнедеятельности, от уровня развития производительных сил, дает себя знать снижением материального уровня жизни. Срабатывает инстинкт самосохранения, который заставляет индивида предпринять усилия к восстановлению жизненного уровня.
У нас тут нарисовался как бы сам по себе инстинкт самосохранения. По научной методологии, мы должны рассмотреть его роль в нашем предмете исследования, иначе никак нельзя. В современной науке, которая игнорирует учение Павлова, инстинкты никак не разделяются по форме с безусловными рефлексами, чаще всего безусловные рефлексы объявляются инстинктами. Подробно я рассмотрю это в другом изложении, а сейчас просто скажу, что инстинктов у человека только два, в диалектической форме противоположности — инстинкт самосохранения, и половой инстинкт. Первый требует закрыться от внешних условий, а второй требует открыться внешним условиям. Безусловный рефлекс — это когда вы отдергиваете руку обжегшись о горячую кастрюлю или сковородку, или, когда оглядываетесь вслед красивой девушки в мини юбке. Ну про условный рефлекс все знают — это расположение выключателя в помещение типа сортир, как открутить заржавевшую гайку на рулевой тяге, нагрев до красного каления, когда гидроокись и окись железа разлагается на кислород и атомарное железо, или сто ударов — и любая резьба пойдет. Мне мужики на буровой показали — муфты на буровых трубах, завернутые на заводе с усилием 3 тонны, после 100 ударов кувалдой идут от руки. Ну, иногда меньше ста, иногда больше.
Инстинкт самосохранения вкл—ючается тогда, когда возникает угроза существованию индивида. Причем мы можем наблюдать, а зоологи точно знают, что в отличие от человека, у животных инстинкт самосохранения подстегивает к действиям только тогда, когда угроза непосредственна, то есть, когда угроза ощущаема органами чувств.
У человека же присоединяется ещё один фактор. В мировоззрении человека, как мы выяснили ранее, включены во всеобщую взаимосвязь и обусловленность не только непосредственные, ощутимые, явления, но и ощущаемые опосредованно явления, абстрактные явления, да и сама взаимосвязь и обусловленность также является абстрактным явлением бытия. Например, морская рыба, работа для своих граждан, зарубежные рыболовы, коронавирус, никак непосредственно не связаны. Но запрет ввоза рыбы для дальневосточных рыболовов в порты Китая под предлогом обнаружения коронавируса на упаковке, и широкие возможности для самих китайских рыболовов у берегов Африки, дают представление о взаимосвязи и обусловленности политико-экономических явлений действительности.
У человека взаимосвязь и обусловленность бытия включена в его мировоззрение, является его мировоззрением, и потому инстинкт самосохранения обозревает бытие во всей полноте, доступной для разума индивида — от космоса до мельчайших частиц бытия. Естественно, что инстинкт — это не мышление, не знание, инстинкт у человека, как и у любого животного, а с зоологической точки зрения человек — это разумное животное, в своей функции опирается на непосредственные ощущения, а в действиях показывает себя в безусловных рефлексах. Но мировоззрение человека построено не только на непосредственных явлениях и ощущениях, у человека есть ещё и абстрактное мышление. Поэтому разум человека ощущает всё бытие, всю Вселенную, от самых дальних краев космоса до мельчайших частиц бытия не только в непосредственности, в ощущениях органов чувств, но и в опосредованности, в абстракции, во взаимосвязи обусловленности бытия.
Как мы нашли ранее, мировоззрение человека строится на основе его знаний. И как все знают, в этом мировоззрении для нас наиболее раскрыты сущность бытия в его ощутимой области, как сказал Гегель — в реальности, данной нам в ощущениях. А вот дальние закоулки космоса, и мельчайшие частицы физического мира, ну, например, кварки, недоступны нам для наблюдения.
Однако, кроме физического миры, есть и мир жизни. Мы знаем венец эволюции, но в форме земной жизни, и не знаем, да и не сможем узнать, формы жизни, если она там есть, в космосе. Вместе с тем, мы не можем наблюдать мельчайшие формы жизни, её начало, исток. Но также недоступны нам для непосредственного наблюдения то, что у нас внутри, в нас. В том числе наши мысли, их механизм и сущность, а паче того, мысли других. Поэтому в нашем знании существуют явные пробелы в виде некоторых и крайних областей действительности. А именно на знании мы строим своё мировоззрение, которое является для нас руководством жизнедеятельностью, поэтому с пробелами в знании свое мировоззрение не построишь.
Однако, мировоззрение жизненно необходимо для человека, поэтому если нет знания, но надо просто домыслить, закрыв вымыслами эти пробелы. Космос, хроники Акаши, астральные войны, инопланетяне… протоколы сионских мудрецов, план Даллеса, меморандум 05ъЖ#*$^… эпидемия, заражение, смертельный вирус, подпольная лаборатория, бандербергский клуб…
Эти пробелы в знании, заполняемые домыслами, формируют мировоззрение человека не адекватное действительности, и, соответственно, мышление, неадекватное действительности. Ну, с кварками, как мельчайшими частицами физической реальности, любому человеку все понятно — не мешают жить и ладно. Но вирусы-то, как мельчайшие частицы жизни, это же загадка, неизвестность. А мы по своим домашним питомцам знаем, что всякое неизвестное для них явление, они воспринимают как потенциальную угрозу. Инстинкт самосохранения требует именно так воспринимать всякое неизвестное явление. Как говорит мудрая татарская пословица — прежде чем куда-нибудь зайти, подумай, как оттуда выйти. Врачи в поликлинике, вирусологи с журналистами в телевизоре, уже заранее говорят и показывают — как предохраниться от заражения лихорадкой Эбола или вирусом инопланетной энцефалопатии, зомбирующего излучения, чипизации вакциной... Ну, тут примеров приводить не надо, каждый из нас видит этих маразматиков в своем окружении, озабоченных какой-то угрозой. Ежели попал вирус в тебя, то это неизбежный кирдык.
Естественно, что инстинкт самосохранения требует от индивида избежать, устранить, факторы, которые в
воспаленном мышлении маразматика угрожают его жизни. Законы физики и химии не изменить по своей воле, и это маразматик понимает, ещё со школы законы физики стали для его мышления рефлексом. Но жизнедеятельность индивида и общества построена не только на материальных факторах, важнейшую роль в жизнедеятельности индивида и общества играют организационные факторы, которые объединяют людей в единый и слаженный общественный организм.
Функция мышления всегда и всех остается, измененной, больной, или неполной, но остается в какой-то своей величине. Ну, разве что при деменции трудно видеть признаки мышления. Маразматик видит и понимает, что, будучи одним из звеньев общественного организма, он не может ничего сделать, будучи в единственном числе. Один в поле не воин. Требуется подключить других людей, а для этого надо свой вымысел о неизбежной смерти распространить на всех людей, сделать их соучастниками. Поэтому индивидуальная бредовая идея раздувается до глобального масштаба, а борьба с ней превращается в главный императив, по Канту — общее нравственное предписание.
Но дело в том, что даже я не во всем согласен с Кантом, а уж наш знакомый маразматик тем паче. Но и нормальные и психически здоровые люди тоже не согласны с маразматиком и не идут под его знамена. Нормальный человек в этой ситуации и не парился бы, ну не желают люди слушать его, ну и фиг с ними, им же хуже будет. Но не таков упоротый, оголтелый маразматик. Ведь если не хотят, то можно и заставить. Принудить, запускается пропаганда, в ход идут обман, враньё, подтасовки статистики, камлание о справедливости для всех, здоровья и безопасности также для всех, и в достижении которой мешают только те, кто против. И потому в интересах всеобщей справедливости, счастья, и здоровья, на просто заставить несогласных выполнять установленный категорический императив, по Канту — безусловное принудительное требование, не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от происхождения, положения, и обстоятельств. Вплоть до расстрела. И всё ради людей.
С нашей научной точки зрения, в этом поведении и действиях маразматиков-ковидобесов, мы можем четко определить стремление во что бы то ни стало, невзирая ни на какие возражения, отвергая мнение людей, добиться выполнения ими предписанных норм правильного, здорового, и справедливого общежития. То есть, слепое устремление изменить реальность, без рассуждения, без обсуждения с другими людьми, только лишь в угоду своей нездоровой психике. А это состояние психики, опасно не только для индивида, но и для общества, издавна определено как психическое заболевание, и обозначено известным нам термином шизофрения.
Но шизофрения, это общее понятие, чтобы понять отчего и почему, и наметить возможную процедуру лечения, надо знать конкретную форму. Маразматик, в нашем случае, озабочен выдуманной угрозой со стороны вируса. Не знаю ничего про этот самый вирус, про условия и ход течения заболевания, ковидобес видит угрозу вирусного заболевания во всём и везде. Как больной белой горячкой видит чертиков во всём и езде. Вирус его, как черти алкоголика в белой горячке, преследует везде и во всем, особенно в общении с людьми. Нет маски, не закрыт нос, не плотно прилегает маска, не было смены маски после 2 часов ношения, а лучше после одного часа, а ещё лучше после получаса использования. Но ведь вирус может и через форточку залететь? Сразу в нос, и всё — кирдык! У нашего маразматика явная мания преследования, везде и во всем ему чудится затаившийся вирус, который при явном попустительстве безмасочников, прицепится количество всякому человеку, тот сразу кирдык. Мания преследования, и консилиума не надо.
Подчиняясь своей мании, наш маразматик замечает, что вирус никуда не исчезает, люди продолжают болеть, умирать, всё как обычно и до выдуманной им "эпидемии". Но это нормального человека всё как обычно, а для маньяка всё выглядит так, что вирус, который преследует маразматика, не исчезает потому что ему помогают люди, которые не верят бредням маразматика. Это же заговор. Широкий, глубокий, и высокий, заговор по уничтожению человечества. Спасения нет, мы все умрем, конец неизбежен. Депрессия, накладывается на манию преследования, и появляется знакомый нам маниакально-депрессивный психоз ковидобесия.
Естественно, что устремления ковидобеса, неадекватные действительности, не только не будут поддержаны нормальными людьми, но встретят сопротивление. По мнению маразматика — неадекватное, неправильное. Нормальному человеку не придет в голову применять насилие против психически больного человека, если его действия, а не мысли, не угрожают другим людям. Нормальный человек не будет применять насилие для того чтобы заставить других людей жить и думать так, он считает правильным, поэтому нормальные люди не объединяются для совершения насилия, поскольку принимают реальность, данную им в ощущениях такой, какая она есть, и потому только приспосабливаются к ней в своем труде, преобразуя материальные факторы реальности в меру своих знаний. Но это нормальные люди.
Маразматики же, больные маниакально-депрессивным психозом, у которых многообразие действительности усечена и сокращена до одной их идеи, до одного явления, значимость и важность которой раздута с помощью вранья до глобального масштаба, присваивают себе право применить насилие чтобы изменить людей по своему образу и подобию. Поэтому маразматики пытаются насилием изменить реальность в её общественной организации людей, то есть, ломают не только организационную структуру общества, и неизбежно нормальных людей.
И этот маниакально-депрессивный психоз мы можем наблюдать во всех крайних формах социально-политических инициатив граждан с поехавшей крышей. Даже не называя конкретные социально-политические течения мы можем отметить одинаковую их сущность в подавлении всяких попыток противостоять им, и прежде всего в свободе слова, когда царит односторонняя пропаганда, а все попытки противников массового психоза публичного обсуждения, игнорируются и подавляются. Насилие — это абсолютно действенное средство достижения цели, вне зависимости от того, какова цель, праведная или ложная. И при этом - в благих целях. Поэтому вот я, как нормальный человек, слыша всякий раз о какой-то благой цели всеобщего счастья и справедливости к которой призывает какой-нибудь деятель или какое-то общественное формирование, даже без изучения и знакомства с их идеологической тягомотиной безошибочно определяю маниакально-депрессивный психоз у их вождей и последователей.